В связи с внесением изменений в п. 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 г. № 442, обращение потребителя электрической энергии, связанное с нарушением требований к обеспечению надежности снабжения потребителей электрической энергией и ее качества, в обязательном порядке должно содержать:
- для потребителей электрической энергии — физических лиц — фамилию, имя, отчество (при наличии) и место жительства, дату и место рождения гражданина, серию и номер документа, удостоверяющего личность;
- для потребителей электрической энергии — юридических лиц — полное и сокращенное (при наличии) наименование;
- номер договора энергоснабжения (лицевого счета физического лица), договора, содержащего положения о предоставлении коммунальной услуги по электроснабжению (лицевого счета физического лица), договора оказания услуг по передаче электрической энергии;
- адрес энергопринимающего устройства;
- время нарушения требований к обеспечению надежности снабжения электрической энергией и ее качества;
- реквизиты и контактные данные потребителей электрической энергии (номер телефона, адрес электронной почты);
- предпочтительный способ получения ответа (через личный кабинет, посредством электронной почты, передачи потребителю электрической энергии коротких текстовых сообщений, а также посредством реализации иных способов, предусмотренных договором энергоснабжения, договором, содержащим положения о предоставлении коммунальной услуги по электроснабжению, договором оказания услуг по передаче электрической энергии);
- требования потребителя.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов потребители электрической энергии прилагают к обращению документы и материалы либо их копии.
Скачать Бланк обращения потребителя электрической энергии